Вакансии


Успех любого дела зависит от многих факторов - грамотное управление, современное оборудование и передовые технологии. Но самый ценный актив компании - это люди, ее сотрудники. Кадровая политика ИБЦ ТЕХНОПЛАЗАнаправлена на формирование сплоченного коллектива профессионалов, нацеленных на высокий результат - как личный, так и всего коллектива. У нас работают люди, увлеченные своим делом, желающие расти профессионально, сделать хорошую карьеру, развиваться вместе со своей компанией.

Недаром две из четырех ценностей, которыми мы руководствуемся в процессе работы, напрямую связаны с персоналом. 

Мы стремимся установить с каждым сотрудникомдлительные трудовые отношения, работать в атмосфере честности и взаимного уважения, поощряем развитие творческого потенциала и профессиональный рост.

Для нас важно чтобы потенциальный кандидат:

  • имел высокий профессиональный уровень
  • был нацелен на результат и стремился к самосовершенствованию
  • был дисциплинирован и проявлял инициативу и творчески подходил к решению поставленных задач
  • имел активную жизненную позицию
  • разделял нашу миссию и ценности

Нашим сотрудникам мы предлагаем:

  • работу в дружном коллективе профессионалов
  • хорошие условия работы
  • материальное вознаграждение и социальные выплаты
  • карьерный рост
  • участие в учебных программах
  • содействие в повышении квалификации.

 

Вакансия: Менеджер по продажам услуг консалтинга и информационного поиска
Подразделения: Узбекско-Китайский Торговый Дом (uzchinatrade.com) и Western Production Technologies (uskuna.uz)

Требования к кандидату:

Возраст: 21-35 лет
Пол: мужской / женский
Местожительство:   г. Ташкент
Образование:  незаконченное высшее / высшее


Профессиональные требования:    

     
·        Опыт работы в продажах от 1  года
·        Навыки работы с клиентами
·        Умение убеждать
·        Знание основных принципов  продаж
·        Навыки  ведения  переговоров
·        Навыки поиска и анализа  информации
·        Знание  узбекского, английского и русского языков ОБЯЗАТЕЛЬНО!!
·        Свободное владение офисными приложениями: Microsoft office (Word, Excel, Outlook, Power Point) и поисковыми  системами


Обязанности:

·        Продажа услуг поиска поставки оборудования, сырья, материалов.
·        Поиск оборудования, сырья, материалов.
·        Ведение переговоров с клиентами, поставщиками.
·        Заключение договоров.
·        Контроль и мониторинг оплаты договоров.
·        Подготовка необходимых документов для оказания консалтинговых услуг.
·        Ведение мониторинга и отчетности продаж.

Условия работы:

Пятидневная рабочая неделя, 09:00 – 18:00? 1 суббота в месяц дежурство с 10:00 до 18:00
Соц. пакет+бонусы, постоянный рост и развитие, участие на тренингах.

 

Вакансия: Комьюнити-менеджер (филиал в г. Самарканд)
Подразделение: GroundZero (groundzero.uz) 

Требования к кандидату:

Возраст:  22-30 лет 
Пол:  Женский /Мужской
‼️Местожительство:  г. Самарканд
Образование:   незаконченное высшее/Высшее


Профессиональные требования:      

   
·        Знание языков: русский, узбекский, таджикский - ОБЯЗАТЕЛЬНО, английский - приветствуется
·        Знание компьютера на уровне уверенного пользователя
·        Опыт работы (от 1 года) или успешно пройденных стажировок - ОБЯЗАТЕЛЕН
·        Способность разрешать сложные ситуации с потребителями;
·        Навыки работы и обслуживания потребителей;
·        Навыки ведения документооборота;
·        Навыки анализа и оформления информации
·        Отличные коммуникативные навыки, грамотная речь, активная жизненная позиция, ответственность, внимательность.

Обязанности:

·        Встреча гостей коворкинг-центра;
·        Регистрация посетителей и ведение CRM;
·        Заключение договоров на услуги, оформление документов на оплату;
·        Продажа услуг коворкинг-центра;
·        Оформление и выдача пропусков;
·        Прием оплаты, работа с кассой и терминалом, ведение кассового учета;
·        Прием и координация входящих звонков;
·        Оказание помощи и поддержки резидентам (бронирование митинг-румов, организация встреч с менторами, использование орг техники)
·        Ведение делопроизводства по своему направлению на основе действующих инструкций и внутренних положений.


Условия работы:

‼️Вакансия в городе Самарканд

6-ти дневная рабочая неделя
Соц. пакет+бонусы, участие в тренингах, нетворкинг
 

Вакансия: Руководитель филиала (филиал в г. Самарканд)
Подразделение: GroundZero (groundzero.uz)

Требования к кандидату:

Возраст:  25-35 лет 
Пол:  Женский /Мужской
‼️Местожительство:  г. Самарканд
Образование:  Высшее
Опыт работы: от 3-х лет
Знание языков: русский, узбекский, таджикский, английский - ОБЯЗАТЕЛЬНО!


Профессиональные требования:  

 
·        Навыки активных продаж
·        Знание основ маркетинга и рекламы
·        Управленческие навыки
·        Организаторские навыки (успешно работающая команда, активное участие в жизни компании)
·        Нацеленность на результат, стремление к саморазвитию
·        Вежливость и учтивость, коммуникабельность, умение быстро обучаться
·        Навыки делового общения
·        Знание офисной техники

Обязанности:

·        Координация работы филиала в соответствии с действующими инструкциями, внутренними положениями и планом работ компании;
·        Координация взаимодействия с предприятиями, партнерами, задействованными при организации и осуществлении услуги клиентам;
·        Постановка KPI для сотрудников отдела
·        Контроль за выполнением целей
·        Управление персоналом отдела (включая вопросы взаимозаменяемости и трудовой дисциплины)

Условия работы:

‼️Место работы: коворкинг GroundZero в г. Самарканд
9:00 – 18:00, пн-сб
Соц. пакет+бонусы, участие в тренингах, нетворкинг

 

Вакансия: Менеджер по работе с региональными клиентами
Подразделение: Узбекско-Китайский Торговый Дом 
(uzchinatrade.com) и Western Production Technologies (uskuna.uz) 


Требования к кандидату:

Возраст: 30-40 лет
Пол: мужской
Местожительство:   г. Ташкент
Образование:  высшее техническое или экономическое


Профессиональные требования:          


·        Знания и опыт, соответствующие данной позиции (знание отрасли, продукта, технологии продаж)    
·        Опыт работы на аналогичной позиции 2-3 года
·        Навыки продаж
·        Знания  основ маркетинга и продаж
·        Навыки анализа и оформления информации
·        Знание  узбекского, русского языков обязательно
·        Свободное владение офисными приложениями, Microsoft office (Word, Excel, Outlook, и пр.).


Обязанности:

·        Поиск и привлечение новых клиентов, выявление потребности к предлагаемым услугам; 

·        Проведение переговоров, встреч, консультирование клиентов по предоставляемым видам услуг;          

·        Ведение клиентской базы;                                                                                                                               

·        Заключение договоров, контроль и мониторинг оплаты;                                                                              

·        Изучение рынка товаров/услуг, тенденции его развития и анализ рыночных возможностей и  потребностей покупателей;

·        Участие в разработке схем, форм, методов и технологий продвижения товаров на рынок.          

·        Ведение делопроизводства по своему направлению на основе действующих инструкций и внутренних положений.                  

                  
Условия работы:

Пятидневная рабочая неделя, 09:00 – 18:00, командировки
Соц. пакет+бонусы, постоянный рост и развитие, участие на тренингах
 

Вакансия: Руководитель филиала (филиал Алмазар, филиал KitobOlami)
Подразделение: GroundZero (groundzero.uz)

Требования к кандидату:

Возраст:  25-35 лет 
Пол:  Женский /Мужской
Местожительство:  г.Ташкент 
Образование:  Незаконченное высшее/Высшее
Опыт работы: от 3-х лет
Знание языков: русский, узбекский - ОБЯЗАТЕЛЬНО, английский  - приветствуется


Профессиональные требования:    


·        Навыки активных продаж
·        Знание основ маркетинга и рекламы
·        Развитые управленческие навыки
·        Организаторские навыки 
·        Нацеленность на результат, стремление к саморазвитию
·        Вежливость и учтивость, коммуникабельность, умение быстро обучаться
·        Навыки делового общения

Обязанности:

·        Координация работы филиала в соответствии с действующими инструкциями, внутренними положениями и планом работ компании;
·        Координация взаимодействия с предприятиями, партнерами, задействованными при организации и осуществлении услуги клиентам;
·        Постановка KPI для сотрудников отдела
·        Контроль за выполнением целей
·        Управление персоналом отдела (включая вопросы взаимозаменяемости и трудовой дисциплины)

Условия работы:

Пятидневная рабочая неделя, 09:00 – 18:00 , одна суббота в месяц дежурство с 10-00 до 16-00
Соц. пакет+бонусы, участие в тренингах, нетворкинг

 

d2907f22872312f91986252b1499bc82

 

Если Вы видите себя в наших рядах, то отправляйте резюме на почту или Телеграм: 

 hr@humopartners.uz
телеграм: @hr_hp

 

Если у Вас возникли вопросы относительно работы в ИБЦ ТЕХНОПЛАЗА, звоните  +99871 269 93 39, мы постараемся ответить.